четверг, 7 июля 2011 г.

Фламандский художник Питер Гайселс Gysels (1621-1691)

Деревенский пейзаж с дояркой, крупным рогатым скотом и другими персонажами. Маслом по меди.29,2 х 36,5 см 
A Village Kermesse With A Horse drawn Cart In The Foreground - Деревенский праздник с конной повозкой на переднем плане.
Без названия

Для создание подобных пейзажей необходимо знать большое количество растений. Их можно вырастить у себя на грядке или балконе, заказав семена однолетних цветов.

"Буря" Джорджоне

В Эрмитаже выставили привезенную из венецианской Галереи Академии картину "Гроза" ("Буря") Джорджоне, сообщает "Интерфакс". Эта картина считается одним из величайших шедевров Ренессанса и привезена в Россию впервые, в рамках Года Италии в России.
Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский назвал выставку "замечательным событием", а "Грозу" - "одной из самых выдающихся и таинственных картин в мире". Он также предложил организовать отдельный вход в музей для желающих посмотреть именно на "Грозу", чтобы они не стояли в общей очереди. На открытии также присутствовал замминистра культуры Италии Риккардо Виллари, который объяснил приезд картины в Петербург тем, что это "культурная столица России".

Картина Джорджоне покинула Италию второй раз в истории. В обмен на нее в Галерее Академии будут выставлены две картины Лоренцо Лотто из Эрмитажа - "Семейный портрет" и "Мадонна делле Грацие". Увидеть "Грозу" можно будет до 7 августа.

Джорджоне написал "Грозу" в 1505 - 1508 годах. Картина знаменита тем, что является одним из первых пейзажей в истории живописи, а также до сих пор не имеет единого толкования. Специалисты, пытавшиеся расшифровать символизм Джорджоне, расходятся во мнениях: кто-то считает, что на картине изображено библейское Бегство в Египет, другие эксперты полагают, что это мифологическая сцена, изображающая Париса и Энону, третьи - что на картине изображен рай с Адамом и Евой.


В Эрмитаже выставили "Грозу" Джорджоне


Картина Джорджоне " Буря "(по-итальянски La Темпеста ) был создан 1507-1508 и находится в Академии в Венеции

среда, 6 июля 2011 г.

Английский художник Томас Лоуренс (1769-1830)

Sir Thomas Lawrence (1769-1830). Portrait of General Sir Galbraith Lowry Cole - Портрет генерала сэра Гэлбрейта Лоури Коула. Холст, масло.  76.2 x 63.8 cm
Sir Thomas Lawrence (1769-1830). Portrait of Lucy Lawrence, the artist's, mother -  Портрет Люси Лоуренс, матери художника. Холст, масло. 76.3 x 63.5 см.
Sir Thomas Lawrence (Bristol 1769-1830 London). Portrait of the Rev. Andrew Lawrence (1755-1821) - Портрет преподобного Эндрю Лоуренса. Холст, масло. 73.7 x 61 см.
Sir Thomas Lawrence (1769-1830).  Portrait of Frederick William Stewart, 4th Marquess of Londonderry (1805-1872) - Портрет Фридриха-Вильгельма Стюарта,  4-го маркиза Лондондерри. Холст, масло. 76.2 x 62.2 
Sir Thomas Lawrence (1769-1830). Double portrait of Richard Rowland Bloxam (1797-1877) and Andrew Bloxam (1801-1878) - двойной портрет Ричарда Роуланда Блоксама (1797-1877) и Эндрю Блоксама (1801-1878). 1823 г.  Чёрный, белый и красный мел на подготовленный холст. 74.9 x 61.6 cm
Sir Thomas Lawrence (Bristol 1769-1830 London) Portrait of Charles Gardiner, 1st Earl of Blessington (1782-1829) - Портрет Карла Гардинера, 1-й графа Блессингтон (1782-1829). Холст, масло. 238,2 х 143,7
Sir Thomas Lawrence (Bristol 1769-1830 London). Portrait of Edward Law, 1st Baron Ellenborough, M.P., Lord Chief Justice of England (1750-1818) - Портрет Эдварда Лоу, 1-го барона  Элленборо, Лорда-Главного судьи Англии (1750-1818).  Холст, масло. 142.2 x 112.8 см.
Sir Thomas Lawrence (1769-1830). Portrait head of a lady.  Незаконченный портрет женской головы, Холст, масло. 41.3 x 29.2 см.
Sir Thomas Lawrence (Bristol 1769-1830 London). Portrait of Judith Noel, Lady Milbanke -Портрет Джудит Ноэль, леди Милбанк. Холст, масло. 76.3 x 63.5 см.
Sir Thomas Lawrence (1769-1830). Portrait of Mary,  Countess of Wilton (1801-1858) - Портрет Марии, графини Уилтон. Холст, масло. 144 x 114.3 см.
А всё-таки в привлекательности портретов, написанных такими художниками, как сэр Томас Лоуренс, большое значение имеет то, что он писал людей, которые следили за своей внешностью. Пользовались бывшими популярными в их  время косметическими средствами. Сейчас тоже перед тем как позировать для портрета или фотографии совсем не лишне посетить  Салон красоты . Да и не только для портрета. Ведь привлекательная внешность - это своеобразная визитная карточка и резюме человека.

вторник, 5 июля 2011 г.

Французский художник Рене-Чарльз-Эдмонт Хис (1877-1960)

Rene-Charles-Edmund His (French 1877-1960) Waterlilies on a tranquil pond  - Кувшинки в спокойном пруду

понедельник, 4 июля 2011 г.

Французский художник Анри-Пьер Пикой (1824-1895)

Henri Pierre Picou (1824-1895). Аллегория весны
Henri Pierre Picou (1824-1895) Бегство.
Henri Pierre Picou ( 1824-1895) Весна
Henri Pierre Picou (1824-1895). Взвешивание купидона и бабочки
Henri Pierre Picou (1824-1895). Взвешивание Купидона
Henri Pierre Picou ( 1824-1895). Искушение свтого Антония. 1892 г.
Henri Pierre Picou (1824-1895). Морские нимфы
Henri Pierre Picou (1824-1895). Собирательницы цветов
Henri Pierre Picou (1824-1895) Туалет
Henri Pierre Picou (1824-1895). Туалет фаворитки
Henri Pierre Picou (1824-1895) Брачная идиллия
Общение в виртуальном пространстве с возможностью наладить более близкие отношения помогут серьезные знакомства по Екатеринбургу и всему миру. Полтора миллиона участников, более двух с половиной тысяч онлайн.

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Английский художник Джордж Стаббс (1724-1806)

George Stubbs (Liverpool 1724-1806 London)  and George Townly Stubbs (1756-1815). Томас Фриман, егерь лорда Кларендона, с собакой рядом с убитой ланью. 1803 г.  Холст, масло. 102,9 х 127 см
Егерь лорда - это статус, или статус - охотник? Впрочем сейчас понятие "статус" несколько изменилось, новейшие статусы, помогают людям выразить своё состояние и отношение к окружающим.
George Stubbs (Liverpool 1724-1806 London) A black and white spaniel following a scent, in a landscape with a lake and a country house - Чёрно-белый сеттер идущий по следу на фоне пейзажа с озером и домом. 1777 г. Дерево, масло. 59.7 x 70.6 см

George Stubbs (Liverpool 1724-1806 London). A dark bay hunter beside a tree in an extensive landscape -  Тёмная охотничья лошадь рядом с деревом на фоне обширного ландшафта.   1799 г. Холст, масло. 58.8 x 73.7 см.
George Stubbs (Liverpool 1724-1806 London) Gimcrack on Newmarket Heath, with a trainer, a jockey and a stable lad - Джимкрэк на Ньюмаркетской пустоши с тренером, конюхом и жокеем.  Холст, масло. 102 x 193.6 см. Данная картина стала хитом торгов состоявшихся 5 июля 2011 года в Лондоне. Она продана за 22.441.250 фунтов стерлингов (36,085,530 долларов). Жеребец Джимкрэк, изображенный на картине Стаббса, был одним из лучших английских жеребцов XVIII века - он участвовал в скачках в 1760-х годах и выиграл 26 из 37 забегов. Известностью Джимкрэка и репутацией Стаббса как выдающегося художника-анималиста среди англичан, которые составляли треть от общего числа покупателей, можно объяснить рекордную цену на картину.
George Stubbs (Liverpool 1724-1806 London) Antinous, a chestnut racehorse, in a landscape use - Антиной, каштановая скаковая  лошадь на фоне пейзажа.  Холст, масло.  61 x 70.2 см

суббота, 2 июля 2011 г.

Виктор Никандрович Пальмов (1888-1929) - Мать с ребёнком

В.Н. Пальмов (1888-1929). Мать с ребёнком. 1927 г. Холст, масло, позолота. 64х64 см. Государственный музей украинского изобразительного искусства, г. Киев
Пальмов Виктор Никандрович (1888, Самара – 1929, Киев) - русский художник-авангардист, график, педагог.
С детства проявлял большую любовь к живописи. Поступил в Пензенское художественное училище, затем учился у К.А. Коровина в Московском училище живописи, ваяния и зодчества в одно время с Давидом Бурлюком и Владимиром Маяковским.
В годы Гражданской войны Бурлюк и Пальмов с художественной выставкой левого направления через Сибирь попадают в Японию. Оттуда Бурлюк отправляется в Америку, Пальмов же возвращается в Советский Союз. В 1923 – 1924 годах является членом ЛЕФа, занимается скульптурой, руководит (вместе с А. М. Лавинским) деревообрабатывающими мастерскими.
С 1925 года Пальмов – профессор Киевского художественного института, впоследствии его декан. Отвергая «изобразительный натурализм», он предлагает искать новые пути в искусстве в направлении цветописания, «в реализме цветов, которые возбуждают своей игрой волю работающих к бодрому стремлению».
Лучшие работы В. Пальмова исполнены в футуристско-примитивистском стиле. Художник много экспериментировал с поверхностью бумаги и холста, усложняя фактуру, вводя в красочные слои стекло и фольгу.
Ранняя смерть от неудачной операции в возрасте 31 года прервала творческий и жизненный путь талантливого художника.

пятница, 1 июля 2011 г.

Работы итальянского художника Антонио Паолетти - Antonio Paoletti di Giovanni (Venice 1834-1912)

Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912). Feeding the pigeons in the Piazza San Marco -  Кормление голубей на площади святого Марка
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Lo splendor a Venezia Велеколепие Венеции 
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Il venditore di legna da ardere  - Продавец дров
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Sognando il mare - Мечты о море
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) On a Venetian balcony На веницианском балконе
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) The Feast of Redentore. Venice Праздник спасителя в Венеции
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Chierichetto all'altare.  Служитель алтаря  1872 г.
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Waiting for the Gondola Ожидание гондолы
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912). The young critics - Юные критики
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Young Musicians in Piazza San Marco. Venice Молодые музыканты на площади святого Марка в Венеции
Antonio Paoletti di Giovanni (Venice 1834-1912). Homeward bound -  Домой 
Antonio Ermolao Paoletti (Venice 1834-1912) Венецианский продавец мороженного