воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Я.И. Козлов (род. 1918 г.). «Я. Райнис в ссылке»

Художник Я.И. Козлов (род. 1918 г.). «Я. Райнис в ссылке».  Русская школа. 

Козлов Яков Иванович

Родился в с. Осиновка (сейчас Вольского района Саратовской области)
В 1938 г. окончил Сталинградское художественное училище.
В 1939 г. поступил в Харьковский художественный институт, откуда в 1941 г. добровольцем ушел на фронт.
С 1945 по 1949 г. продолжил образование в Академии художеств Латвийской ССР.
В 1949 г. с отличием защитил диплом картиной "Горький в Пенатах у Репина".
С 1950 г. работает сначала ассистентом, а затем - старшим преподавателем в мастерской известного художника-портретиста профессора Я.Х. Тильберга, ученика И.Е. Репина.
С 1954 г. член Союза художников СССР.
С 1959 года живет и работает в Москве.
1996 г. - персональная выставка, галерея "Замоскворечье", Москва.
2000 г. - персональная выставка на Кузнецком мосту, Москва.
За свои произведения художник неоднократно награждался дипломами Московской организации Союза художников РСФСР и Московского отделения художественного фонда РСФСР.
Работы Я. И. Козлова находятся в Латвийской картинной галерее, в Саратовском художественном музее, других музейных и частных собраниях России и за рубежом - во Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии, Финляндии.

Комментариев нет: